Более пятидесяти небольших азиатских компаний, включая известных в России производителей NEC и Hitachi, объединились в единую корпорацию iOS Consortium. Такое название компания носит не случайно. Объединение займётся разработкой и продвижением корпоративной серии Apple-продуктов.
Таким образом, обе компании получат свои плюсы. Apple сможет попробовать себя в новом сегменте, а японские и китайские компании получат прибыль за счёт использования бренда королевы мировой индустрии.
Сейчас, все iOS-устройства располагает большим набором инструментов для работы с корпоративными задачами, однако, массового распространения планшеты и смартфоны как рабочие устройства пока не получили. Несмотря на мировой успех, влияние Купертино на японском рынке не самое сильное. Традиция для японского бизнеса – это практичность, местный потребитель ценит недорогие и функциональные устройства и совсем не гонится за стильными тенденциями.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).