Шведские мобильные разработчики из Ericsson узнали всю правду о желаниях абонентов сотовых сетей. Оказалось, что большинство абонентов отдают выбор в пользу провайдеров связи, сравнивая не только цены и качество услуг, но и дополнительные факторы, вроде программ лояльности и партнёрских предложений. Согласно исследованию, современный потребитель становится всё более требователен к продавцу, что, естественно, заставляет компании создавать мощный аналитический отдел, который будет заниматься исключительно исследованием поведения и желаний потенциальных клиентов.
Разные социальные и возрастные группы пользователей предъявляют различные требования к своей мобильной связи. Старшее поколение выбирает выгодные цены и простой процесс подключения, бизнес-клиенты и люди среднего возраста отдают предпочтение надёжности и качеству ведения финансовой стороны их связи. Молодых пользователей больше всего интересуют дополнительные возможности, поэтому на них операторы ориентируют свои новые услуги.
В исследовании Ericsson приняло участие более трёх тысяч пользователей из разных стран, в том числе и из России. Естественно, рынок каждой из стран имеет свои индивидуальные особенности, которые обязательно учитываются местными провайдерами связи.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).