В начале февраля в ЮАР прошла выставка Mobile Web Africa, почётным гостем которой стал экс-менеджер Nokia и автор многих брендовых гаджетов мобильной индустрии XX века Томи Ахоген, ныне представляющий компанию Research In Motion. Выступление господина Ахогена оказалось очень ярким и информативно ёмким. Мы приводим наиболее веские отрывки из его речи, связанные с развитием мобильных технологий.
По словам выступающего, мобильная индустрия – самый активный бизнес-сегмент в Мире. Он начал своё развитие с нуля и уже в 2010 году заработала около триллиона долларов, при этом он ещё не преодолел пика своего развития и продолжает стремительно развиваться. Мобильные телефоны – самый доступный канал получения информации.
Согласно данным исследований, которые приводил топ-менеджер, в среднем SMS-рассылка читается пользователями смартфонов с 700 раз быстрее, чем e-mail послания. Также, в среднем, каждый европейский пользователь проверяет состояние своего мобильника 150 раз в день (каждые 7 минут бодрствования), что говорит о незаменимости мобильной связи для современного общества.
Мобильная реклама – один из крупнейших двигателей торговли. Так, с запуском мобильной версии своего сайта, производитель аксессуаров и украшений Tiffany увеличила свою прибыль с онлайн-продаж вдвое. А на ненавистную всеми SMS-рекламу от любимых брендов, часто подписываются сами и пользователи.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).