Apple и Sony обвинили в попытке заработать на смерти певицы мирового уровня Уитни Хьюстон. В течение часа после появления информации о кончине поп-звезды, цена на её альбомы и треки в Интернет-магазинах этих компаний увеличилась в три раза. Так, в iTunes альбом Ultimate Collection резко подорожал с 4,7 до 12,6 долларов США.
Возмущённые происходящим, верные поклонники певицы не пренебрегли возможностью пожаловаться на владельца онлайн-службы. Сейчас ситуация с ростом цен урегулирована, однако по данным Apple, даже не смотря на завышенную стоимость, произведения певицы в течение суток с 12 по 13 февраля находились в лидерах продаж на iTunes.
Сами компании свою вину в получении прибыли на смерти Хьюстон опровергают. Напомним, что новость об уходе из жизни Уитни Хьюстон появилась в СМИ вечером 12 февраля. Бездыханное тело певицы было обнаружено в гостиничном номере отеля Беверли Хилтон в Лос-Анжелесе, за несколько часов до начала ежегодной премии Грэмми.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).