На войне все средства хороши, и компании вроде Samsung и Amazon не пренебрегают этим советом. Особенно если дело касается конкуренции с компанией Apple. Пока явными преимуществами перед соперниками обладает Купертино, завладевшая большей частью платежеспособной аудитории. Но Amazon хлёстко бьет по недостаткам Яблочной империи, подчёркивая их в шутливой форме в своей рекламе.
Так, последний рекламный ролик компании набрал более четырех миллионов просмотров именно благодаря иронии над продукцией Apple, а точнее над планшетом iPad 2. Главное, в чём Kindle-планшет выигрывает у iPad – это цена, именно она и является главным рекламным аргументом. Южнокорейский производитель Samsung также неприкрыто высмеивает ажиотаж на Apple-гаджеты. У производителя есть несколько роликов, в которых обыгрываются огромные многочасовые очереди перед Apple-маркетами.
Сама компания Samsung видит своё преимущество перед Apple в креативном подходе и скорости выхода новинок. Так, по мнению компании, выпустив iPhone 4S, Apple не предложила ничего нового и при этом заработала немалый объём прибыли. Когда как сама Samsung разрывается от новых идей и задумок, которые стремиться воплотить в реальность.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).