Московский метрополитен может превратиться в большой онлайн-магазин. По информации газеты «Известия», столичные власти приступили к рассмотрению соответствующего законопроекта.
Идея проекта проста. На станциях метро будут размещены стенды с изображением товаров различных категорий, с указанием их цены и QR-кодов. Таким образом, любой пассажир подземного транспорта может сфотографировать код на свой телефон и познакомится с товаром ближе, а при желании, даже приобрести его через Интернет-магазин. Если предложение будет одобрено, перемены в метро можно будет заметить уже совсем скоро. Полная реализация проекта намечена на конец 2015 года. Учитывая поток людей, ежедневно проходящий через метро, организация магазина принесёт её создателям немалую прибыль.
Для России, организация онлайн-витрин в Метрополитене – это новая идея. А вот в мировой практике подобные проекты уже успешно работают. В метрополитене Сеула уже более полугода размещены рекламные щиты магазина HomePlus. Разработчики этого проекта – компания Cheil Worldwide, получила за свою работу престижную Media-награду – гран-при фестиваля «Каннские львы».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).