Имя основателя Яблочной империи Стива Джобса – это самостоятельный бренд. Доказательств этого утверждения на практике много. И вот одно из них.
В начале года американская рекламная компания Knar запустила продажи благотворительного iOS-приложения. Программа предлагает пользователю внести взнос 1 доллар США и почтить 8 секундной паузой молчания память и достижения создателя iPhone, господина Джобса. Все средства, полученные с продаж приложения, компания переадресует центру по борьбе с раком поджелудочной железы. Именно это тяжелейшее заболевание стало причиной безвременной кончины экс-руководителя Apple.
В рекламе программы особенное внимание уделяется благородности покупки The Steve Jobs Moment of Silence ( в переводе «Минута молчания в память о Стиве Джобсе»). Поклонник Apple-продукции может одновременно почтить память основателя любимого производителя и, возможно, спасти чью-то жизнь. Надо сказать, что от недостатка внимания новое приложения явно не страдает, хотя идея его создания далеко не нова.
В ноябре 2011 года, дуэтом разработчиков из США была разработана программа, предлагающая почтить память Стива Джобса, на минуту отключив все сервисы своего iPhone или iPad. Приложение даже имело глобальный замысел – каждое приложение равнялась минуте жизни Apple-создателя. Таким образом, чтобы восстановить все 56 лет жизни Джобса приложению требовалось набрать 30 миллионов загрузок.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).