Главный российский оператор связи "Ростелеком" в 2012 году планирует объединить все свои мобильные дочерние компании под один бренд. А также применить к абонентам единую систему продуктов и тарифных планов, создать одно направление для развития и единый корпоративный стиль.
В первой половине года, провайдер будет предоставлять своим действующим мобильным клиентам услуги по принципу кобрендинга, то есть региональные компании – операторы услуг сотовой связи сохранят свои название без изменений. А вот уже во втором полугодии "Ростелеком" отменит такие имена как Utel, "Енисейтелеком", Элайн GSM, и объединит всех региональных абонентов под единым брендом "Ростелеком".
Напомним, что в новом году компания "Ростелеком" также планирует начать строительство собственных сетей 4G и запустить в своей торговой сети продажу смартфонов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).