Смартфоны перетянули аудиторию пользователей игровых приставок на свою сторону. Такой исход событий был вполне предсказуем, пусть Sony и Nintendo до конца отговаривались, что их консолям ничего не грозит. Если в 2009 году Nintendo лидировала на рынке игровых устройств США, занимая 70% всех продаж, то в конце 2011 года её доля сократилась уже до 36%. Похожий сценарий разворачивается и в судьбе приставок от Sony.
Кто же отбирает бизнес у этих производителей? Конечно же. Самые лучшие – смартфоны на базе ОС Android и iOS. Действительно «умные» телефоны могут всё, а большинство игровых приложений для них бесплатны или стоят несколько долларов. Кстати именно недорогие игры, распространяемые через онлайн-прилавки Google и Apple стали основной причиной неудач, постигших игровые консоли.
Сейчас в магазинах Android Market и App Store находятся порядка 250 тысяч бесплатных приложений, когда как средняя стоимость одной игры для приставки составляет порядка 20 $ США. Эксперты почти уверенны, что в 2012 году популярность смартфонов продолжит расти, и в пользу игровых гаджетов ситуация не изменится.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).