Руководство Google+ официально дало разрешение на создание в социальной службе страниц, посвящённых организациям, компаниям и отдельным брендам. Это вполне справедливо, учитывая, что другие социальные сети изначально разрешали своим пользователям создавать отдельные группы по интересам.
Поскольку внутренняя часть станицы Google+ отличается от меню других социальных сервисов, подписку на интересующую станицу компании здесь можно оформить аналогично подписке на новости любого частного лица. По сути дела – это обычный профиль, групповую принадлежность которого обозначает только квадратная метка рядом с именем. Поиск интересующей страницы удобнее всего осуществлять через функцию Direct Connect, которая работает даже с поисковыми системами.
Впервые Google+ была запущена в конце июня этого года, за минувшие месяцы она успела собрать в единый круг 40 миллионов пользователей по всему миру.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).