В понедельник, 10 октября, в сети сервисов BlackBerry произошёл сбой, затронувший некоторых пользователей RIM-смартфонов. В частности, под эту категорию попали жители Африки и Восточной Европы, в том числе и России. В течение суток неполадки были устранены, и сервисы заработали в обычном режиме. Сам BlackBerry-производитель принёс официальные извинения за сбой, однако его причину называть не стал. Предположительно, отказал один из дата-центров компании.
Пользователи, пострадавшие от неполадок, жаловались, что в течение для не могли воспользоваться Интернет-услугами, e-mail и сервисом текстовых сообщений BlackBerry Messenger. Кстати, именно в день сбоя компания RIM провела конференцию в Арабских Эмиратах. В рамках которой презентовала новый сервис BlackBerry Tag, позволяющий BlackBerry-гаджетам обмениваться данными с NFC-смартфонами.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).