Не для кого не секрет, что большинство российских пользователей предпочитают использовать для поиска на русском языке поисковую систему "Яндекс", а вот информацию об англоязычных запросах они ищут в Google. На этой неделе отечественная компания "Яндекс" решила раз и навсегда разобраться с этой системой. Она активировала работу новой поисковой платформы "Рейкьявик". С помощью неё компания рассчитывает переманить у Google свою англоязычную аудиторию обратно. "Рейкьявик" ведёт статистику запросов в "Яндекс-поиске" и, если пользователь будет часто задавать параметры поиска именно на английском языке и переходить по ссылкам на зарубежные сайты, то в результатах поиска будет появляться больше таких сайтов.
Платформа будет учитывать именно количество англоязычных запросов, русские слова, набранные латиницей, и адреса сайтов фиксироваться не будут. Глава отдела разработки IT-компании "Яндекс" Денис Расковалов сообщил, что по данным компании большинство пользователей её поисковика всё же больше интересуются родными ресурсами, количество англоязычных пользователей составляет всего 8% от общего числа клиентов.
Названия своим платформам "Яндекс" даёт по принципу игры в "города". До появления "Рейкьявик", прошлая поисковая платформа носила имя "Краснодар", а ещё раньше поиск осуществлялся на базе платформы "Обнинск". В среднем, "Яндекс" производит обновления в частотой один раз в 8-12 месяцев, так что до смены "Рейкьявик" осталось не так уж и долго ждать.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).