В конце июня, 26 числа, в Сети появилась небольшая заметка неизвестной канадской компании AptiQuant с данными об зависимости уровня интеллекта пользователей, от браузеров, которым они отдают предпочтение для выхода в Интернет. В скромном докладе сообщилось, что по данным тестирования самыми «отсталыми» являются пользователи продукта Microsoft – браузера Internet Explorer.
Эта новость так бы и проскользнула в архивы глобальной паутины, если бы не журналисты. На следущее утро результаты этого исследования упоминались в рубриках ряда крупнейших западных изданий и телевизионных каналов вроде BBC, CNN, The Telegraph и Forbes.
Естественно по поводу достоверности столь громкого заявление было проведено расследование, согласно которому компании AptiQuant, которой якобы принадлежит исследование, не существует. Стив Эванс – редактор издания CBR, взявшего на себя обязательство расследовать данное дело, заявил, что единственный признак существования исследовательской группы – web-сайт AptiQuant, слишком напоминает страницу французской компании Central Test. Более того, на сайте канадской фирмы были обнаружены некоторые публикации, а также реквизиты Central Test.
Французская сторона всячески отрицает свою причастность к партнёрству и исследованию AptiQuant. Вывод напрашивает сам собой: AptiQuant – самозванка. Только вот кто позаботился о том, что исследование неизвестной команды было освещено на весь мир?
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).