Таким девизом руководствовались учёные Корнелльского университета, разрабатывая программу, различающую ложные рекламные отзывы о продуктах и услугах от настоящих. Программа уже прошла испытание на сайте туризма Чикаго, на комментариях посетителей местных отелей.
По словам самих разработчиков, их программа не распознаёт принадлежность комментариев с 100% точностью, однако во многом превосходит в точности обычного человека. Чтобы обучить технологию распознавать ложные положительные отзывы от настоящих благодарностей, учёные использовали около 800 реальных примеров, которые были проанализированы программой. В результате нескольких месяцев трудов, технология стала различать происхождение сообщений и комментариев с точностью до 90%. Аналогичный показатель человека составляет 50%. Руководитель учёной группы Майкл Отт рассказал, что программа не может с точностью понимать смысл сказанного, зато различает рекламу от правды по характерным признакам.
В частности, в рекламных отзывах чаще всего используется больше глаголов, особое внимание уделяется посторонней информации (рассказу о себе) и чрезмерная похвала. В то время как настоящие отзывы меньше по объёму, а речь в них наполнена знаками препинания. Пока программа различает только отзывы об обслуживании отелей, однако в ближайшее время разработчики пообещали доработать систему и научить её читать отзывы о кафе, ресторанах и продуктах питания. Данная разработка не имеет никакой коммерческой подоплёки и создаётся только в интересах потребителей всего мира.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).