Агентство Bloomberg сообщает, что Apple снизила расценки на рекламные кампании в системе iAd.
В июле 2010 года, когда сервис был запущен, цена участия начиналась от 1 млн. $. Но уже в феврале этого года Apple сделала первые скидки: стоимость снизилась до 500 тысяч. Теперь же по информации Bloomberg стоимость участия в iAd составит 300 тысяч $. Это легко объяснить: «яблочная» компания намеревается вернуть расположение нескольких важных стратегических клиентов, перешедших к конкурентам. Среди них такие компании как финансовая компания Citigroup и розничная сеть магазинов J.C. Penney Company. При этом главным конкурентом Apple на рынке мобильной рекламы является сервис от Google - AdMob.
Однако у бывших клиентов сервиса iAd были претензии не только к цене: их смущает и охват целевой аудитории – рекламу могут наблюдать только владельцы iГаджетов (iPhone, iPad и iPod touch).
Напомним, что iAd представляет собой сервис, позволяющий помещать рекламные объявления внутрь мобильных приложений. При этом Apple забирает только 40% от рекламной выручки, остальное получает разработчик приложения.
Впервые об iAd было объявлено весной 2010 года. Основой работы сервиса стал оператор Quattro Wireless, непосредственно специализирующийся на предоставлении услугу мобильной рекламы и приобретенный Apple в том же 2010 году. По сообщениям «яблочной» пресс-службы всего за год существования iAd через систему было проведено более 100 рекламных кампаний в 10 странах. А за последний период сервисом воспользовались Walt Disney Company и AT&T.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).