Популярность виртуальных новостей превзошла свои печатные версии. К такому выводу пришла французская рекламная компания Havas Media. Она провела собственное мини-расследование, и проанализировала полученные результаты, с которыми вам предстоит ознакомиться ниже.
Тем, что электронные версии уже давно начали выживать печатные издания, сейчас никого не удивишь. Ведь у web-новостей есть масса преимуществ: они обновляются регулярно быстро и бесплатно, они доступны для просмотра в любое время и любом месте, где есть выход Интернет. Ещё в сети возможен выборочный поиск информации, а также «живое» обсуждение известий.
По словам 600 человек, принявших участие в опросе Havas Media, к этому списку добавилось ещё несколько пунктов. А именно, чтение виртуальных новостей приносит больше удовольствия, нежели чтение последних новостей на бумаге. Более 70% опрошенных любят проводить время за Интернет-сёрфингом, 62% регулярно смотрят свежие видео, и 56% ежедневно читают главные новости. При этом, если ранее web-новостями в основном интересовались пользователи домашних компьютеров, то теперь, среди интересующихся много мобильных пользователей и владельцев планшетов.
Больше половины опрошенных сами ищут и читают новости в online-версии, треть загружает виртуальные версии популярных изданий, а около 17% пользуются специальными новостными приложениями. Издательства, выпускающие бумажные издания не поднимают белый флаг, а стараются внедриться в виртуальное пространство. Большинство крупных издательств уже давно имеют свои web-сайты, где регулярно выпускают электронные версии журналов, многие из них пошли дальше и начали выпускать собственные программы, предназначенные для чтения на различных гаджетах.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).