Легенда прошлого десятилетия – социальная сеть MySpace опять оказалась на перепутье. Её владелец – компания News Corp. Подписала документ на продажу сети меда-компании Specific Media. Цена сделки составила $35 миллионов США. Также, помимо денежной компенсации, продавец получит небольшой процент акций Specific Media (около 5%), для проведения дальнейшего мониторинга. При этом глава компании News Corp. Руперт Мёрдок обязался сократить действующий штат социальной сети как минимум вдвое, сокращения сотрудников начались уже на этой неделе.
Когда-то, в далёком 2005 году, News Corp. выложила за право на владение MySpace почти $600 миллионов. Тогда, сервис находился на пике своей популярности, и уже в 2007 году его рыночная стоимость оценивалась в $6 миллиардов, в то время Руперт Мёрдок назвал её самой удачной покупкой в его жизни. Однако до падения империи MySpace оставалось уже совсем немного: в 2009 году молодая соцсеть Facebook с лёгкостью обошла MySpace по количеству зарегистрированных пользователей. Рассуждая трезво, каждый подтвердит, что MySpace действительно не конкурент Facebook, ведь сеть Цукерберга предлагает гораздо больше возможностей для своих пользователей. Так, постепенно, число посещений сайта MySpace стало снижаться до момента, когда сеть начала приносить не доход, а убытки.
Исполнительный директор компании Чейс Кэрри рассказал, что перед решением о продаже, руководящий состав пересмотрел множество вариантов развития дальнейшей судьбы сервиса, и вариант продать MySpace был из них наиболее рациональным. Среди желающих приобрести сеть были такие IT-компании как Yahoo! и AOL. Но договориться о сделке по наиболее приемлемой цене компания смогла только с неизвестной нам Specific Media.
Как будет складываться дальнейшая судьба социальной сети пока не ясно. Понятно только то, что MySpace предстоит пережить сильную реорганизацию. Известно, что в сделке принял участие популярный американский поп-певец Джастин Тимберлейк, он же стане лицом возрождённой MySpace.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).