С 2010 года сервис микроблогов Twitter применяет на себя роль рекламной площадки, стараясь при этом угодить как самим рекламодателям, так и своим пользователям. Естественно, реклама есть реклама? и ни к какому итогу, устраивающему все заинтересованные стороны, за это время разработчикам сайта прийти не удалось.
Вполне возможно, что вскоре ситуация в корне измениться. Британское издание The Financial Times опубликовало доказательство того, что создатели блогера провели множество встреч с рекламными компаниями – участниками фестиваля «Каннские львы», который проходил на прошлой неделе во Франции. Здесь же содержится информация о том, что Twitter почти закончил работу над новым типом рекламы, которая будет появляться прямо на ленте сообщений пользователей ресурса. Естественно, согласия самих хозяев аккаунта, для трансляции рекламы на их страницах, спрашивать никто не будет. От величины бренда будет зависить и его активность, чем популярней будет случайный бренд на странице, тем выше он будет находиться к верхушке ленты микроблогов.
Ранее, Twitter уже тестировала нечто подобное в рамках одного из своих приложений (HootSuite). Если говорить о рекламе на Twitter сейчас, то её присутствие практически незаметно. Все promoted tweets (рекламные твиты) транслируются только в результатах поисковика, которым пользователи сервиса пользуются редко.
Уже сейчас можно прогнозировать масштабы того возмущения, которое постигнет блог после внедрения рекламы. Однако, к чести Twitter, сервис и так долгое время работал практически «даром», в то время как его социальный собрат Facebook делал состояние на рекламе.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).