Сбой в защите облачного сервиса Dropbox, произошедший 20 июня с 01:00 до 05:00 по Московскому времени, позволил пользователям хранилища заходить в чужие папки, набрав любую последовательность символов в качестве пароля. Хотя, чтобы посмотреть свои файлы, в системе Dropbox ещё важно указать логин, который полностью совпадает с адресом электронной почты пользователей.
Создатели облачного хранилища полностью признали поломку как сбой в механизме авторизации. По их словам, причиной сбоя не было вмешательство хакеров, а поломка была устранена уже через несколько минут после её обнаружения. За время сбоя в онлайн на сервисе Dropbox выходило не более 2% от общего числа пользователей, однако проверку сети на возможные нарушения она всё-таки сделает.
Облачный сервис Dropbox – это крупный сервис для пользователей мобильного и стационарного Интернета, который позволяет хранить и обмениваться файлами с устройствами, на которых есть приложение Dropbox. В аренду каждому пользователю сервиса предоставляется по 2 Гб пространства «облачного» накопителя.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).