Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») недавно запустила новый продукт «Карта мобильных развлечений», с помощью которой можно оплатить мелодии, картинки, игры.
А чтобы новая карта не залеживалась на полках магазинов, оператор с помощью агентства R&I Group разместил наружную рекламу, «оживив» щиты.
Перед каждой конструкцией прохожих развлекали ударник, жонглер, танцор, гитарист или барабанщик — всего восемь персонажей, для каждого щита свой.
По результатам первой недели (акция продлится до середины августа) число первичных контактов с целевой аудиторией составило, по данным R&I, около 30 тыс. человек.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).