В последнюю неделю марта столицу посетили почётные гости, а именно вице-президенты компании Apple. Визит нёс сугубо деловой характер, а его целью, по некоторым данным, был выбор торговой площади, для открытия фирменного магазина компании в России.
Руководящий состав в лице Рона Джонсона и Боба Бриджера остановили свой выбор на готовящейся к открытию гостинице «Москва», что на Манежной площади. Однако, никакого документального подтверждения покупки выбранной площадки нет. В пресс-центре компании, тоже ничего по этому вопросу разъяснить не смоги. Более того, они не подтвердили и визит руководства в Россию.
Apple имеет свои фирменные магазины практически по всему миру: в США ,странах Европы и Азии. В настоящее время в России нет ни одного подобного магазина, поставка Apple-продукции в Россию осуществляется через «вторые руки» по партнёрской программе салонов-магазинов «Связной» и «Евросеть». Вероятно именно поэтому, цена на Apple-устройства у нас завышена более чем вдвое. Открытие собственной торговой точки, позволило бы российским поклонникам компании приобретать iPhone, iPad и плееры компании по цене более близкой к их «реальной» стоимости.
Гостиница «Москва» - место, где возможно расположиться будущий салон, сейчас находится на реконструкции. По прогнозам, открытие гостиницы состоится ближе к концу текущего года.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).