"Евросеть" решила сменить свой прежний деловой имидж на более доступный. Начать изменения она решила с логотипа. На своём сайте компания она уже представила новый талисман и символ – мультяшного пса солнечного окраса. Выбор жёлтого терьера, как символа компании, её создатели обосновали очень просто.
Собака – преданный друг человека, и компания "Евросеть" должна ассоциироваться у покупателей именно с таким весёлым помощником. А яркий жёлтый цвет – фирменный цвет компании, поднимает настроение и как нельзя лучше передаёт отношение бренда к своим поклонникам.
Не так давно, в конце марта, "Евросеть" подвела итоги конкурса на лучшую кличку и жизненный девиз для талисмана. Предложить свой вариант мог любой желающий пользователь сети, оправивший свою версию имени терьера компании по электронной почте. В список самых популярных имён для щенка вошли клички: Гаждет, Смарт. Альфа-пёс, Лаки и Ричи. Окончательное решение о выбранном имени и победителя акции, придумавшего его, компания объявит 15 апреля.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).