Канадская компания Research in Motion (RIM), ставшая всемирно известной благодаря своим смартфонам BlackBerry, решила переехать на Восток, а именно в Индию. Для начала, компания решила провести анализ успешности вложений в производство в Индии. Сейчас в этой стране около 771 млн. пользователей мобильной связи, при этом рынок довольно молодой и перспективный для дальнейшего развития.
Представители RIM уже побывали в Индии с деловым визитом, поделившись там своими планами с потенциальными партнёрами и своими оптовыми представителями. Свои заводы в Индии строить действительно выгодно, в связи с небольшой оплатой рабочей силы и наличием свободных кадров. Хотя RIM не единственный мобильный производитель, рассматривающий Индию, как место для развития новых производств.
С внедрением своей продукции в рыночные абороты Индии, дело обстоит немного сложнее. У Research in Motion уже были конфликты с строгими властями Индии, не приветствующими большой уровень шифрования в мобильных устройствах, какими обладают BlackBerry-гаджеты. Более того, защита SMS-сообщений от чтения, делает BlackBerry потенциальными союзниками в подготовке террористических актов. В начале года, RIM пошла на уступки и открыла общий доступ к сообщениям, приходящим на их аппараты.
Удивительно, как один и тот же фактор может по-разному влиять на популярность компании в разных уголках планеты. На западном рынке, именно благодаря повышенному уровню шифровки, BlackBerry заслужили свою популярность. А в той же Индии, эта технология стала причиной множества споров и конфликтов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).