После того, как малоизвестная Apple устроила революцию на рынке мобильной индустрии и подвинула заслуженных гигантов этой сферы, компании не только успели оправиться от потрясения, но и взялись за работу с новым небывалым рвением. И одна из таких – компания Sony Ericsson. После 2-х лет затишья она выпустила сразу целую линейку высокопроизводительных и конкурентоспособных флагманов, среди которых игровых Xperia Play, Xperia neo и Xperia pro. Поскольку все три смартфона в ближайшем будущем появятся на прилавках стран, Sony Ericsson позаботилась и о достойной рекламе.
С первого апреля на телевидении, в интернете и социальных сетях, начнётся крупномасштабная маркетинговая компания Xperia-гаджетов. На её проведение было выделено около $6000000, это будет самой грандиозной акцией компании за последние несколько лет. С 31 марта фирменная реклама компании появится в Facebook, Gamespot и YouTube. В Лондоне узнать о грядущей новинке Xperia Play можно будет, даже покатавшись на туристических повозках.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).