В начале марта в кадровой системе компании «МТС» произошли серьёзные перестановки: на пост главы компании в РФ пришёл Андрей Дубовсков, ранее занимавший пост президента «МТС» в Украине. Сразу же после назначения, новый руководитель начал активную трудовую деятельность. Прежде всего, он намерен провести работу по повышению использования голосовых услуг компании в России. «Российские абоненты не очень разговорчивы в сравнении с пользователями «МТС Украина», но это можно исправить» - говорит Дубовсков.
Аналогичная ситуация была на Украине до 2008 года, но с приходом Дубовского длительность разговоров в сетях «МТС Украина» выросла в три раза. С 2008 по 2010 год средняя продолжительность минут разговора на одного абонента увеличилась с 175 минут до 541 минуты, а средний ежемесячный расход на услуги сотовой связи вырос с 34,5 до 41,6 гривны. Чтобы достичь такого результата, филиал компании постоянно снижала цены на связь и вкладывал большую часть средств (36% отвыручки) в улучшение качества предоставляемых услуг.
Для России данная схема не совсем подойдёт, так как здесь цена на связь снижается естественным образом. Стимулировать российского потребителя можно только за счёт увеличения скорости доступа к интернет-сетям и повышения качества связи в целом. Средства на постройку новых станций можно выделить за счёт сокращения затрат на маркетинг и рекламу. Главное, по словам руководителя, не нарушать баланс между эффективностью вложений и популярностью компании у потребителей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).