Крупная российская сеть сотовых салонов «Евросеть» запустила крупномасштабную компанию по смене имиджа. Речь идёт не о смене самого девиза компании и её политики, а об изменении внешнего вида логотипа и дизайна торговых точек. За 14 лет своего существования «Евросеть» ни разу не изменила традиции – всё это время её символом были строгие синие инициалы компании на жёлтом фоне и российских флаг, обозначающий распространение сети на территории всей страны. Вообще, сам жёлтый цвет у большинства потребителей ассоциируется именно с «Евросетью», поэтому он займёт главное место и в цветовой палитре будущего бренда. Теперь, новым логотипом компании станет ярко-жёлтая собака-терьер, а вывеска примет вид чёрной надписи на белом фоне.
Такой логотип компании разработало международное рекламное агентство Wolff Olins. Его директор Оуэн Хьюз сообщил, что при выборе нового символа дизайнеры старались отойти от впечатления, производимого прежним строгим логотипом. «Мы хотим, чтобы «Евросеть» ассоциировалась у людей с верным помощником и другом, а лучший друг человека – это, конечно же, собака» – сообщил он в интервью. Глава «Евросети» Александр Малис тоже подробно объяснил причину будущих изменений: «Мир вокруг не стоит на месте, потребитель хочет видеть место, где продаются новейшие технологические достижения более современно, нежели это есть на самом деле».
Всего, на новый имидж, компания планирует потратить около 4 миллиардов рублей, при этом услуги агенства обошлись в 400-600 тыс. рублей, а на оформление одной точки в среднем потребуется около миллиона. Однако, по предварительному прогнозу, такая большая сумма вполне окупит себя, так как на примере других компаний удачная смена имиджа поднимает выручку до 75%.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).