BBDO Moscow разработало кампанию «теннис-роуминг» для сотового оператора Билайн (ОАО «Вымпелком»).
Основная идея ТВ-ролика — коммуницировать лидерство Билайн по количеству стран в роуминге.
Для того, чтобы наиболее эффективно и релевантно это сделать, BBDO Moscow впервые были использованы celebrities — ведущие теннисистки нашей страны. Они не только молоды и красивы, они высочайшие профессионалы в своем деле, что существенно повышает их credibility. Поскольку им приходится много путешествовать по миру, большой охват в роуминге и его качество для них играет очень существенную роль. Для себя они выбирают Билайн — оператора, который гарантирует им требуемое качество.
И, как всегда, в ролике использовался символизм, столь присущий большинству рекламы Билайн. В частности, перемещение из страны в страну и по миру подчеркнуто путем использования известных и хорошо узнаваемых архитектурных памятников.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).