Руководство QIWI приготовило для пользователей сервиса «QIWI Кошелек» не очень приятный сюрприз. С сегодняшнего дня закрылась опция беспроцентного пополнения счета мобильного телефона через платежные терминалы.
В своем интернет-блоге компания официально сообщила о закрытии данной услуги и предложила пользователям пополнять баланс телефона другими, не менее удобными способами: с помощью SMS-команд, через сайт QIWI или через специальное приложение для популярных социальных сетей и мобильных телефонов.
Причиной закрытия услуги пополнения счета из «QIWI Кошелька» послужило недовольство владельцев терминалов. В этом их вполне можно понять: работать с платежными системами, поддерживающими безкомиссионную оплату услуг совершенно невыгодно. По данным специалистов, обслуживание опции «QIWI Кошелек» приносит держателям платежных терминалов в 7 раз меньше доходов, чем выручка за комиссионные отчисления.
В QIWI надеются, что закрытие опции беспроцентной оплаты сотовой связи приведет к тому, что «QIWI Кошелек» появится в гораздо большем числе платежных терминалов. По прогнозам компании такой шаг может привести к расширению сети распространения «Кошелька» на 15 процентов.
Со своей стороны, QIWI стремится к тому, чтобы сделать функцию «QIWI Кошелек» еще более доступной и удобной. В частности, компания уже договорилась с рядом интрернет-провайдеров о возможности отплаты услуг через Web-интерфейс Кошелька при нуле или минусе на лицевом счету. Кроме того, по некоторым данным, QIWI ведет переговоры с операторами «большой тройки» на предмет того, чтобы отменить плату за SMS-команды для «QIWI Кошелька».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).