«Яндекс» занялся созданием приложения «Яндекс.Маркет» для мобильных телефонов на базе Android. Найти необходимый товар в мобильном варианте сервиса можно не только по названию, но и по штрихкоду. Загрузив фотографию штрихового кода, сделанную при помощи камеры мобильного устройства, покупатель выбирает продавца данного товара и переходит из Яндекс.Маркета на сайт магазина. Единственным препятствием к покупке, может служить лишь отсутствие мобильной версии сайта самого online-магазина. Такой недостаток объясняется тем, что «мобильные» покупатели составляют всего 3 процента от общего числа посетителей интернет-магазинов.
Сейчас мобильная версия сервиса «Яндекс.Маркет» доступна для телефонов Samsung, HTC, Motorola, SonyEricsson и LG, разумеется, работающих только на платформе Android. Для использования приложения необходимо около 800 Кб свободной памяти.
Продавцы, которые несмотря на некорректное отображение сайта на мобильных устройствах не хотят «терять» покупателей, могут в описании товара на сайте «Яндекс.Маркет» указать свой контактный номер телефона. Фильтровать запросы покупателей, выходящих в сеть при помощи мобильных телефонов, невозможно. Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» предлагает свои услуги всем пользователям на 100%.
В будущем, компания «Яндекс» планирует адаптировать версию сайта для использования на телефонах с другими ОС. Ведь с каждым годом число пользователей мобильного интернета растёт, а значит, растёт и спрос на рынке мобильных приложений.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).