На днях ежедневная деловая газета РБК daily обнародовала «шокирующую» информацию о положении дел финского гиганта Nokia. Компания в течение четырех лет занимала лидирующие позиции в области устройств сотовой связи и вот, по итогам августа 2009 года, она сдала свои позиции, пропустив вперед корейского производителя - Samsung. Основной причиной стало изменение бонусных программ для ритейлеров у обоих производителей. В то время как Nokia сократила отчисления на 1%, Samsung приплюсовала два процента, что сказалось на рекламной политике ритейлеров и в итоге вылилось в популярность корейских аппаратов среди потребителей.
По подсчетам аналитиков JFK на начало августа доля финских трубок составляла 38 с лишним процентов, а всего за месяц эта цифра уменьшилась на 4%. В свою очередь Samsung, пользующуюся успехом всего на 34,1%, сделала ход конем и пополнила свою долю еще четырьмя процентами. Помимо повышения процентной ставки ритейлерам, компания не прогадала и сделала «ставку» на сотовые телефоны бюджетного класса, которые в основном и приобретались покупателями в самый разгар экономического кризиса. Чего нельзя сказать о Nokia, которая всего за два года несколько раз меняла схему дистрибуции собственных аппаратов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).