По данным ежегодного исследования компании JD Power в Великобритании впервые за 10 лет снизилась доля использования абонентами голосовых услуг
Результаты исследования, в котором участвовали около 3 000 британских абонентов, показали, что в среднем абонент, использующий предоплату сотовой связи, совершает 10 звонков в неделю, а абонент, заключивший долгосрочный контракт с сотовым оператором, совершает 27 звонков. В прошлом году цифры были другими – 14 и 35 звонков соответственно.
Однако количество отсылаемых SMS увеличилось – с 32 в прошлом году до 46 текстовых сообщений в неделю. Действительно, общаться с помощью голоса - слишком скучно для людей 21-го века. Текстовые сообщения, ранее привлекавшие в основном молодых людей, стали популярны среди британцев всех возрастов. Теперь жители Великобритании изощряются в издевательствах над английским языком, пытаясь втиснуть осмысленное сообщение в 160 символов.
Эта новость должна огорчить сотовых операторов, которые теряют доходы от предоставления голосовых услуг. Общение с помощью SMS значительно дешевле для абонентов. Британцы стали меньше тратить на сотовую связь – в среднем 12,35 фунтов (около 600 рублей) в месяц списывается со счета абонентов, использующих предоплату, и 32,45 фунта (около 1600 рублей) со счета абонентов, заключивших с оператором долгосрочный контракт. В прошлом году расходы составляли 19,29 и 40,44 фунтов в месяц соответственно.
Несмотря на все усилия британских операторов, их доходы продолжают снижаться. JD Power отмечает, что у британцев попросту нет времени на телефонные звонки – абоненты используют свои телефоны для разного рода развлечений - мобильных игр, просмотров видео и участия в аукционах на eBay.
Источник: procontent
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).