В эту новогоднюю ночь москвичи, пожалуй, впервые не столкнулись с традиционной для последних лет проблемой при попытке связаться друг с другом по мобильному телефону. Год назад дозвониться удавалось в лучшем случае с третьей-четвертой попытки, а некоторые абоненты оказывались на связи только утром 1 января
На этот раз, как показал опрос сотрудников Independent Media, голосовая связь работала относительно устойчиво (сети оставались занятыми всего час-два). И все же впечатление от качества
сотовой связи в Новый год у большинства было подпорчено плохой работой
SMS-служб сотовых компаний.
Многие эсэмэски, как выяснилось, вовсе не достигли получателей, другие пришли с большим опозданием (до нескольких дней!), а некоторые сообщения настигали получателей несколько раз подряд. "Моя эсэмэска "дзынь-дзынь, ура!" пришла к адресату семь раз - получатель было подумал, что я отправляла ее после каждого бокала", - делится впечатлениями
абонент Вымпелкома. Клиент
МТС признался, что ему не удалось отправить ни одного
SMS-сообщения "с 23.30 и до утра". Не лучше обстояло дело и у пользователей московского
Мегафона: один из них жалуется, что в 23.00 31 декабря из 10 адресатов, которым он отправил эсэмэски, четверо их так и не получили.
Привыкнув к сложностям с дозвоном, многие
абоненты решили ограничиться поздравительными
SMS-письмами - но именно к этому, похоже, сотовые
операторы и не подготовились как следует. Правда, их представители говорят, что серьезных проблем с доставкой
SMS не было, но подтверждают, что сети в новогоднюю ночь были перегружены (по
данным МТС и
Мегафона, нагрузка превысила стандартные пиковые показатели в пять раз). Так или иначе, но у тех, кто в этот Новый год не успел или забыл поздравить знакомых, есть удобный предлог для извинения: не прошла эсэмэска.
Источник: ВЕДОМОСТИ