Yahoo запустила пилотную программу тестирования новой рекламной службы. На сей раз речь идет о графической рекламе, доставляемой конечному потребителю прямо на мобильный телефон
Данная
программа стала продолжением экспериментов с текстовыми посланиями, которые направлялись владельцам беспроводных устройств в США и Великобритании. Однако существенное
увеличение скорости
интернет-соединения мобильных аппаратов позволило Yahoo перейти на более красочный и эффективный вид рекламы. Теперь подписчики сервиса Yahoo Mobile Web будут периодически лицезреть на своих телефонах цветастые
баннеры размером 150 х 21
пиксель.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).