Tele2 планирует к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 14-15% для повышения эффективности работы оставшихся магазинов.
Это решение было связано с тем, что на сегодняшний день число магазинов на российском телеком-рынке значительно превышает реальные потребности клиентов. Розничная сеть по-прежнему нужна абонентам, но в гораздо меньшем объеме.
В текущих условиях рынка Tele2 считает правильной стратегию по сокращению операторской розницы. Все операторы давно заявляют о сокращении числа салонов, но оптимизация должна идти более быстрыми темпами. Розница Tele2 уже меняется в этом направлении: количество салонов сокращается, часть переводится в облегченный формат, вслед за изменением потребительского поведения.
Директор “Tele2 Ретейл” г-н Голещихин отметил, что закрытие части салонов позволит повысить эффективность работы оставшихся магазинов розничной сети. По его прогнозам, операторы сотовой связи сократят сети на 40-50% в сравнении с допандемийным временем.
Эксперт по сотовоя связи отметил, что избыточность числа салонов операторов связи является результатом исторического развития сети дистрибуции в России. В погоне за набором базы операторам требовалась огромная розничная сеть, а клиенты использовали SIM-карты для временных целей, например, указания контактов в объявлении: выговаривали минуты из пакета и легко избавлялись от карт.
Сейчас рынок SIM-карт значительно сократился и трафик в салонах тоже снизился. Поэтому Tele2 планирует адаптировать количество салонов к реальным потребностям бизнеса - подстраиваться к объему трафика и обеспечивать необходимую дистрибуцию.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).