Китайские бренды год от года чувствуют себя на международной арене все уверенннее и увереннее. И китайская Xiaomi здесь не исключение.
Так, Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России во втором квартале текущего года, сдвинув южнокорейский Samsung на второе место. Спрос на гаджеты других китайских компаний на отечественном рынке тоже растет, в результате чего продукция из поднебесной занимает уже более половины российского рынка и продолжает расти на фоне ухода или приостановки деятельности таких крупных игроков как Apple, Samsung и Huawei.
Кроме Xiaomi увеличение доли рынка показали Realme, Oppo, Honor и другие китайские бренды, сумарно достигнув внушительной доли в 70% к концу июня.
Продажи же прошлых лидеров рынка сокращаются. Так, количество аппаратов Apple в штуках во втором квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократились на 50%, Samsung — на 61%.
В целом же, продажи смартфонов в России сократились на 30% по сравнению с аналогичным отрезком 2021 года. Общий ассортимент также сокращается, вместо прежних более чем 1000 наименований на полках теперь красуется порядка 300 наименований. Средний чек за электронного друга во втором квартале этого года составил 22000 рублей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).