Компания Apple занимается разработкой нового приложения, которое сможет значительно упростить жизнь пользователей iOS-техники. Несмотря на то, что "яблочный" гигант старается сделать свои продукты максимально интуитивными и простыми, некоторые вопросы в процессе их эксплуатации у пользователей все же появляются. В ближайшем будущем новое приложение Apple позволит оперативно получить ответы на все вопросы. Приложение будет давать пользователям важные советы по устранению неполадок i-техники, а также позволит связываться со службой поддержки Apple.
Новость о том, что "яблочный" гигант работает над данным приложением разместил ресурс Sonny Dickson, при этом публикация была снабжена рядом скриншотов, по которым можно понять, по каким вопросам приложение будет консультировать пользователя. Примечательно, что при запросе связи со службой поддержки Apple, пользователь может даже договориться о личной встрече с сотрудником "яблочной" компании из ближайшего к нему офиса.
Стоит отметить, что приложение будет привязано к Apple ID, а потому если у пользователя несколько iOS-девайсов, проблему, например, с iPad можно решить через iPhone с той же учетной записью.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).