Пользователи привыкли к тому, что большую часть мобильных приложений можно получить бесплатно, но даже если за программу и приходится заплатить, обычно сумма небольшая, порядка 3-5 долларов. Однако, похоже, в скором времени, политика формирования цен на мобильные приложения изменится.
Компания Google утверждает – мобильные приложения становятся все сложнее и "обрастают" большим количеством возможностей, а потому увеличение их стоимости было бы весьма логичным шагом. В подтверждение своих слов американская компания решила повысить максимальную стоимостную планку приложений. Если раньше максимальная цена, которую мог установить разработчик, размещая свое приложение в Play Store, составляла 200 долларов, то теперь она повышена в два раза – до 400 долларов.
Стоит отметить, что относится это не только к США, в Канаде максимальная стоимость была поднята с 210 до 500 долларов, в Европе - с 199 до 350 евро, в Великобритании – со 150 до 300 фунтов.
Кстати, вероятнее всего, повышение максимальной стоимостной планки на сами приложения, может, в перспективе стать причиной повышения цен на встроенные покупки и подписки внутри программ.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).