В настоящий момент в Лас-Вегасе проходит выставка Money 20/20, посвященная эволюции в коммерции, и на мероприятии, в частности, обсуждается прогресс в области мобильных платежей. Вот почему, конечно же, компания Google стала одним из участников выставки, более того, американский гигант уже успел рассказать о планах развития относительно недавно анонсированного платежного сервиса Android Pay.
В частности, было отмечено - Google может похвастаться тем, что сегодня Android Pay использует уже несколько миллионов владельцев Android-гаджетов, при том, что большая их часть никогда не пользовалась Google Wallet. Видя успех сервиса, Google не может не думать о его совершенствовании, в ближайших планах компании – создание программы лояльности и заключение новых партнерств с операторами связи и международными платежными системами.
Более того, первое соглашение о сотрудничестве в рамках программы лояльности уже заключено – первым партнером Google стала компания Coca-Cola. Так что уже в скором времени при покупке посредством Android Pay продукции Coca-Cola, пользователь будет получать бонусные баллы, которые позволят ему сэкономить при следующих покупках.
В Google отмечают, что программа лояльности это не только приятный бонус для пользователей, но и отличная возможность для компании получать информацию о покупках и использовать ее как данные для анализа покупательского спроса.
Как мы уже упоминали выше, в ближайших планах Google и новые партнерства с операторами связи, в частности, переговоры ведутся с Verizon, AT&T и T-Mobile. Американская корпорация хочет, чтобы в любом салоне данных операторов каждый мог познакомиться с принципом действия бесконтактных мобильных платежей. Кроме того, в настоящий момент готовятся дополнительные соглашения с American Express, MasterCard и Visa.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).