Компания "МТС" объявила о запуске рекламной кампании, продвигающей первый операторский банк "МТС Банк".
Креативную идею "МТС" разработала вместе с агентством BBDO Moscow. В основу рекламного ролика легло несколько различных сюжетных линий, которые объединены единой темой – предвкушением исполнения самых важных желаний с помощью банковской карты "МТС Деньги" и возможностями, которые она открывает. Эпизоды ролика выстроены с целью показа максимально торжественных эмоциональных ситуаций: девушка, выбирающая украшение в магазине ювелирных изделий, мечтает поразить всех своим появлением в "черном платье с открытой спиной"; муж, который подарил своей жене билеты на оперу Ла Скала, предвкушает зависть ее друзей, и т.д.
Фоном для историй, рассказывающих о заветных желаниях главных героев, выбран вальс И.Штрауса "На прекрасном голубом Дунае". Режиссером телевизионного ролика стал Саймон Ладефогед, работавший над рекламными кампаниями таких известнейших мировых брендов, как Canon, Chevrolet, Skoda и многих других.
Рекламный ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах до середины декабря в двух вариантах – с продолжительностью в 20 и 30 секунд. Также планируется поддержка коммуникации в прессе и сети Интернет.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).