Опубликован первый социальный отчет компании "Мегафон" за 2011 год. Отчет составлен в соответствии с международными стандартами GRI и содержит данные о принципах корпоративной социальной ответственности организации и их реализации за отчетный период.
Отчет содержит пять основных разделов, в которых описаны принципы работы компании в областях КСО, благотворительной деятельности и экологии, ведения бизнеса, поддержки и совершенствования команды сотрудников, взаимодействия с партнерами. Значительная часть отчета посвящена изложению общественных и благотворительных проектов, которые компания успешно реализовала в 2011 году.
По словам руководителя Департамента корпоративных коммуникаций Елены Александровой, "Мегафон" старается комплексно подходить к социальной ответственности, осознавая, что бизнес должен заключаться, помимо увеличения стоимости компании для акционеров, еще и в создании ценностей для работников, партнеров и общества в целом. Публикация социального отчета стала для компании серьезным шагом, который дает возможность всем интересующимся лицам ознакомиться как с финансовыми, так и с социальными показателями работы "Мегафона".
В настоящий момент запущена сертификация отчета "МегаФона" по российским и международным стандартам.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).