Компания МТС подвела итоги своей работы в первой половине 2012 года. На конец марта, оператору удалось привлечь в ряды своих абонентов более 100 миллионов пользователей мобильной связи. По словам Вадима Савченко, вице-президента по продажам в компании МТС, за этот год МТС удалось получить реальные положительные результаты, напрямую связанные с новой стратегией бизнеса компании.
С этого года оператор сократил операционные расходы, усовершенствовал систему общения с дилерами, переведя их на систему премирования revenue-sharing, и расширил сеть розничных салонов МТС новыми торговыми точками. За счёт совокупности всех этих факторов, компании удаётся увеличивать продажи новых SIM-модулей и привлекать к своих услугам новых потребителей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).