Российский филиал европейского оператора "Теле2" запустил работу нового мобильного сервиса "Мой Теле2". Служба представляет собой единый центр управления услугами компании – личный кабинет пользователя, с возможностями для подключения и отключения новых услуг, управления лицевым счётом и просмотра личных данных.
Подписавшись на эту услугу, клиент компании может самостоятельно управлять всеми операциями, связанными с его телефонным номером, здесь же есть номера региональных и общероссийских центров обслуживания клиентов "Теле2". "Мой Теле2" поддерживает систему мобильного банкинга. Это значит, что прямо здесь абонент может перевести деньги с банковской карты на свой лицевой счёт, не беспокоясь о безопасности личных данных. Читайте информационный раздел услуги и всегда первыми узнавайте о последних проектах и акциях компании.
Интерфейс сервиса прост в управлении, а меню выполнено в новом, фирменном стиле оператора. Говорит директор по коммерческим вопросам "Теле2 Россия" Инесса Галактионова: "Наша компания регулярно запускает новые услуги и сервисы, повышающие уровень обслуживания абонентов. Ведь сотовая связь "Теле2" должна быть не только выгодной с финансовой точки зрения, но и максимально удобной в обращении".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).