Компания «МТС» стала первым из российских операторов связи, внедривших в свою торговую сеть систему QR-кодов.
Теперь любой пользователь мобильных устройств, увидев рекламу продукции «МТС» на уличных рекламных растяжках, в журнале или буклете, сможет получить исчерпывающую информацию о цене и характеристиках продукта по фотографии QR-кода, размещённого в рекламном объекте.
Для получения сведений о продукте необходимо сфотографировать его электронный код на свой мобильный телефон и загрузить его в специальную программу для чтения QR-кодов (у каждого типа смартфона своя программа). После прочтения кода приложение автоматически переходит по ссылке продукта на сайт Интернет-магазина «МТС», где, при желании, вы можете даже приобрести этот гаджет. «Наша компания рассчитывает увеличить свои продажи за счёт внедрения электронных кодов, ведь теперь получить информацию об интересующем продукте стало ещё проще» – говорит генеральный директор торгово-розничной сети «МТС» Андрей Кленин.
QR-коды мобильных устройств оператора вы можете встретить не только на рекламной продукции компании, но и на ценниках аппаратов в магазинах «МТС».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).