Уходящий год для компании «МегаФон» стал годом развития собственной розничной сети. И вот результаты: доля розничной торговли составила 28%, а к 2012 году этот показатель планируется увеличить до 60%. Кроме того, компания переместилась на второе место по количеству активных абонентов и смогла удержать первую позицию по чистым подключениям.
Стоит подчеркнуть, что среднемесячный доход компании, приходящийся на абонентов, подключенных через салоны собственной сети на 36% превысил этот показатель по другим каналам продаж.
Открыв в 2010 году 900 новых салонов, компания «МегаФон» к 2012 году планирует увеличить эту цифру до 3000. Также оператор продолжает работать в направлении развития интернет-продаж: количество абонентов, подключившихся по этому каналу, перешло отметку в 300 тысяч.
Существенными достижением компании является увеличение доли «железных абонентов» до 30% и увеличение доли по продажам модемов до 38%. Причем продажа модемов, по прогнозам оператора, станет основой дальнейшего увеличения числа абонентов «МегаФона».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).