В скором времени в сети гипермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» заработает виртуальный оператор. МТС и российская компания X5 Retail Group (владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Патэрсон») подписали контракт о создании виртуального мобильного оператора (MVNO). Устанавливать тарифы, а также заниматься предоставлением услуг мобильной связи будет X5 Retail Group под своей собственной торговой маркой.
Директор «МТС Россия», Александр Поповский подчеркивает, что поток покупателей, проходящих через такие крупные сети, как X5 очень и очень велик, что создает благоприятные условия для продвижения услуг сотовой связи. Именно поэтому взаимодействие ритейлера и сотового оператора должно привести к плодотворному сотрудничеству по организации MVNO.
Год назад МТС уже организовывала подобный проект в партнерстве с российским представительством сети гипермаркетов Auchan. Бренд, под которым предоставляется услуги виртуального оператора – «А-Мобайл». Согласно договору подписанному компаниями, за каждую проданную на территории сети Auchan брендированную SIM-карту МТС, гипермаркет получает свой процент прибыли.
Модель MVNO уже не нова в России, первые виртуальные операторы появились в нашей стране еще 3 года назад, но до конца 2009 года нормативные документы, описывающие порядок работы таких операторов еще не были до конца оформлены. Тем не менее, некоторые компании, в числе которых «Евросеть», СМАРТС и Южная телекоммуникационная компания, реализовали проекты MVNO. Запуск собственных MVNO-проектов планируют также Скай Линк» и «Связьинвест».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).