Лидирующая тройка сотовых операторов добилась больших успехов в реализации фирменных сотовых USB – модемов. Всего за один год МТС продал около 600 тысяч своих модемов. «ВымпелКом» осчастливил своих клиентов более 750 тысячами USB – модемов, а Мегафон – 240 тысячами. От большой тройки не отстает и «СкайЛинк», реализовавший за три года почти 800 тысяч аппаратов, среди которых 300 тысяч было продано только за последний год. Если суммировать все значения, получается, что около 2 миллионов человек выбрали USB модемы.
В свою очередь, провайдеры фиксированного широкополосного доступа в Интернет подключили всего около 3 миллионов человек. В виду быстрого роста пользователей мобильного Интернета, операторы сотовой связи составляют сильную конкуренцию компаниям, занимающимся фиксированным ШПД. Например, в начале лета 2009 года посредством фиксированного ШПД в Интернет получили доступ всего 98 тысяч человек, а через USB – модемы - 200 тысяч человек. Операторы не собираются останавливаться на достигнутом. Быстрому росту владельцев сотовых USB – модемов способствуют и установленные скидки на аппараты. МТС реализует свои устройства по цене всего в 1190 рублей, «ВымпелКом» - 1490 рублей, а Мегафон установил планку в 1690 рублей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).