"Ридерз Дайджест", начиная с 2001 года, проводит опрос респондентов для определения самых популярных марок мира, которым доверяет большинство потребителей, вне зависимости от уровня дохода или особых предпочтений. "Марка доверия" определяется не только популярностью данного производителя среди населения, также зависит от качества продукции, стоимости и понимания нужд потребителей.
Так вот, мы рады сообщить, что МТС победил в категории "Оператор мобильной связи" с приличным отрывом от своих конкурентов. За него проголосовало 37% всех опрошенных респондентов! Вице-президент МТС Михаил Герчук не удивлен таким результатом, он считает, что это заслуженная награда, так как оператор прекрасно понимает потребности своих клиентов, всегда предоставляет услуги и выполняет свою работу на высшем уровне и наилучшего качества. Стоит отметить, что опрос проводился в открытой форме, то есть опрашиваемый мог выбрать любой бренд, который считает заслуживающим победы. В нашей стране в опросе участвовало около 2,5 тыс. человек, которые определяли лидирующие марки в 36 категориях, больше половины которых являются международными. Поэтому, не остается абсолютно никаких сомнений в справедливости победы МТС.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).