Корпоративные клиенты МегаФона, теперь смогут не только рассылать текстовые сообщения своим партнерам или клиентам, но и, что важно получать на свои послания ответы.
Текстовые сообщения - это один из самых подходящих способов для связи с клиентами. Прибегнув к их помощи можно информировать их об различных акциях и предложениях, служебных новостях и событиях. Теперь эта возможность для общения будет масштабней. Клиенту достаточно будет ответить на полученное SMS, чтобы задать вопрос или информировать о чем-то. Чтобы воспользоваться услугой "SMS-информ" понятно, что ее необходимо подключить плюс опцию "SMS-отклик".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).