Наконец Билайн выбрал себе партнера, которые будет "помогать" ему с рекламой на рынке мобильной связи. Этим счaстливчиком стало агенство Lowe Adventa. Тендер начался в апреле этого года и закончился совсем недавно. На первом этапе, ознакомительном, в штаб квартире "ОАО ВымпелКом" прошла встреча с представителями всех участвующих агенств. Компании выступали с презентациями своих возможностей, целей и поставленных задач. Также они представили свои работы, на основе которых и проходил отсев. В следующий этап прошли только две компании Grey Global Group и Lowe Adventa. На этой стадии конкурса участники рассматривались более подробно, исследовались их структура, преимущества, недостатки и потенциал. Кто победил в этой гонке уже понятно.
Вице-президент компании "ОАО ВымпелКом" отметил, что всвязи с лидирующим положением компании на рынке сотовой связи и дальнейшим продвижением в этом направлении, стал просто необходим грамотный и сильный партнер в области мaркетинга и рекламы. В свою очередь, генеральный директор компании- победителя Наталья Романенко сказала, что гордится победой и тем, что выбор пал именно на них. Компания постарается не подвести Билайн и сделать все возможное для долгосрочного и эффективного сотрудничества.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).