Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа "Первый" оператора связи МТС
Она признала рекламу
тарифа "Первый"
оператора связи
МТС нарушающей требования законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая
информация: "Новый
тариф «Первый». Все входящие 0$, стоимость минуты 0,07$», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "... Указана стоимость
исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в
домашней сети без учета платы за установление соединения…".
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора
исходящего вызова, с учётом платы за соединение, составляет 0,18$, а не 0,07$, как указано в рекламе.
Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной
информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
В результате, ФАС России признала рекламу
тарифа "Первый" сети
МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала ОАО
МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Источник: Mobile-review.com